- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация работы рыбного ресторана на 150 мест"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация работы рыбного ресторана на 150 мест"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация работы рыбного ресторана на 150 мест
- Организация работы ресторана специализирующегося на национальной кухне (русской, итальянской, немецкой и др) на 200 мест
- Организация работы ресторана при вокзале 1 класса, высшего класса на 150 мест
- Организация работы ресторана при гостинице 1 класса, высшего класса, класса Люкс) на 150 мест
- Организация работы ресторана 1 класса (высшего класса, класса Люкс) на 200 мест
Образцы выполненных работ
K008062
Аспекты продвижения класса люкс в условиях кризиса ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ (РУДН) Институт мировой экономики и бизнеса кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель программы Трубникова Н.В. _ «_» _ 20_ г. КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Аспекты продвижения класса люкс в условиях кризиса» Выполнил Студент группы ШР-301 Студенческий билет № 1032141928 ФИО Гуцаева Алана Владиславовна Руководитель Преподаватель Кузнецова Марианна Вячеславовна Москва 2016 г. I. Мода как способ воздействия на сознание аудитории 1.1. Мода как социальный феномен 1.2. Влияние моды на мотивацию и установки людей 1.3. Роль стереотипов и архитипов в моде II. Стандартные принципы продвижения для модной сферы. 2.1. Пересечение моды и рекламы 2.2. Эффективные каналы продвижения брендов 2.3. Расширение сознания потребителей через каналы продвижения III. Продвижение брендов в кризис 3.1. Проблема продвижения класса люкс 3.2. Методы решения кризисных ситуаций |
W014318
Анализ моделей потребления среднего класса г 3 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕГО КЛАССА В ИССЛЕДОВАНИЯХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ 9 1.1 Средний класс: основные характеристики и подходы к изучению 9 1.2 Потребительская модель поведения представителей среднего класса Москвы 14 1.3.Программа социологического исследования по теме: «Потребительская модель поведения представителей среднего класса Москвы» 20 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА МОСКВЫ 28 2.1. Модели потребительского поведения среднего класса Москвы по итогам социологического опроса 28 2.2. Глубинное интервью по оценке потребительского поведения москвичей - представителей среднего класса 35 2.3. Визуальный анализ потребительского поведения москвичей - представителей среднего класса 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 61 Современное общество представляет собой общество потребления, в котором потребительский спрос постоянно растет, сопровождаясь таким же постоянным ростом предложения и понимание |
K008061
Аспекты продвижения класса люкс в условиях кризиса ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ (РУДН) Институт мировой экономики и бизнеса кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель программы Трубникова Н.В. _ «_» _ 20_ г. КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Аспекты продвижения класса люкс в условиях кризиса» Выполнил Студент группы ШР-301 Студенческий билет № 1032141928 ФИО Гуцаева Алана Владиславовна Руководитель Преподаватель Кузнецова Марианна Вячеславовна Москва 2016 г. Мода как способ воздействия на сознание аудитории 1.1. Мода как социальный феномен 1.2. Влияние моды на мотивацию и установки людей 1.3. Роль стереотипов и архитипов в моде Стандартные принципы продвижения для модной сферы. 2.1. Пересечение моды и рекламы 2.2. Эффективные каналы продвижения брендов 2.3. Расширение сознания потребителей через каналы продвижения Продвижение брендов в кризис 3.1. Проблема продвижения класса люкс 3.2. Методы решения кризисных ситуаций разных брен |
K006867
Процесс изменений социальной теории среднего класса Титулка 3 1. Эволюция взглядов на теорию среднего класса 5 1.1. Принципы классового деления общества 5 1.2. Перипетии среднего класса в России 10 2. Структура среднего класса, место и роль в ней офицерского корпуса 16 2.1. Структура среднего класса 16 2.2. Офицерский корпус в структуре среднего класса 16 Заключение 28 Список использованных источников и литературы 30 Актуальность темы. Современное российское общество переживает коренную трансформацию своей социальной структуры. В этом процессе нужно четко определить, какие же слои, классы и группы, составляющих этот социум, претерпевают изменения от тех или иных реформ. Нужно также найти ответы на другие актуальные вопросы: какие же изменения произошли в социальной структуре России в последние годы и какие последствия надо ожидать от этих процессов в будущем. Особую актуальность приобретает вопрос о дальнейшее расслоение населения по определенным критериям в определенные социальные группы, именуемые социологической наукой социальны |
K015391
Теоретические основы формирования навыков каллиграфического письма у младших школьников СБОРНИК ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ 3-ГО КЛАССА) 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Психолого-педагогические основы навыков каллиграфических письма 6 1.2. Современные приемыформирования навыков каллиграфического письма у младших школьников 12 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОСТАВЛЕНИЕ СБОРНИКАИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ 3 КЛАССА) 18 2.1. Цельи структурасборникаигр, направленных на формирование навыков каллиграфического письма у младших школьников (на примере 3 класса) 18 2.2. Апробация сборника заданий, направленных на формирование навыков каллиграфического письма у младших школьников (на примере 3 класса) 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46 Актуальность. В современном обществе, в эпоху научно-технического прогресса и бурного потока информации, человеку много прих |